понедельник, 20 мая 2013 г.

           Как работа по найму блокирует рост доходов
На страничках своего блога я пишу статьи-рассуждения, которые мне самой помогают ещё глубже осознать, что происходит в моей жизни и как максимально улучшить её по всем параметрам.
И я буду рада, если читателям моих статей поможет информация,которой я делюсь.
Долгое время я пыталась совместить работу по найму и создание перспективного источника дохода в интернете. Получалось это с переменным успехом.То я уходила в минус, то где-то зарабатывала. 

И после того, как я проанализировала доходы и расходы последнего года,
я пришла к выводу - совмещая работу и доход в другом виде деятельности, можно увеличить свою финансовую планку, но не значительно. Не происходит серьёзных перемен в жизни с такой скоростью, как хотелось бы.

Я задумалась почему так происходит и чего мне не хватает для того, чтобы оставить работу и жить на доходы, которые я умею создавать сама.

 Ну во-первых пока нет уверенности, что созданный в интернете доход, будет стабильным и гарантированным, ведь это не мой собственный бизнес, а значит всегда есть риск.
Во-вторых - доходы повышаются, когда человек занимается личностным ростом. Когда человек развивается как личность, деньги приходят как побочный эффект развития. И это самый правильный и долгосрочный путь.
В-третьих - нужно освоить азы финансовой грамотности и постепенно поднимать планку своих познаний в этом направлении.
В-четвёртых - необходимо менять круг общения, ежедневно слушать и наполняться частичкой мудрости тех людей, которые много достигли.
И кроме всего этого параллельно нужно действовать в собственном бизнесе, который уже начинает функционировать в интернете.

Значит что получается - прежде чем спокойно уйти с работы, нужно создать несколько источников дохода, обучаться, повышая свою финансовую грамотность, заниматься личностным ростом, уделять время себе и своей семье... Интересно как это возможно, если львиная доля времени и энергии съедается работой?

Вот и получается, что при занятости на работе, мы топчемся на месте, так как нас на всё не хватает.
И ведь это не просто занятость. Работа по найму разрушает человека и 
 блокирует увеличение его финансового благосостояния.
Почему это происходит?
Всё настолько просто, что я удивляюсь как я не додумалась до этого раньше!
В мире есть 2 энергии - отдачи и получения. Теперь ко всему что происходит в моей жизни я учусь подходить с позиции этого духовного закона.
Для того чтобы человек рос, улучшал все сферы своей жизни, нужно очень чётко понимать, что должен соблюдаться баланс - сколько отдал, столько получил.
Например, бизнесмены, которые крепко стоят на ногах прежде чем инвестировать своё время или деньги во что-то сначала думают о том, что они с этого будут иметь. И вкладывают только тогда,  когда понимают что это принесёт им дивиденты, а значит они не только отдадут, но и получат!
Возможно именно по этой причине они не тратят время на праздные разговоры? Они инвестируют время! А это совсем разные вещи...

На работе этот баланс сильно нарушен. Мы отдаём значительное количество энергии, а вознаграждение получаем в разы меньше, чем отдали. А сколько лет мы работаем на работе?...
Это приводит к опустошению, болезням, разрушениям отношений.
Человек растрачивает свою жизненную энергию. 
Стоит ли удивляться, что человеку сложно даже определиться с собственным предназначением и целями в жизни? Да у него просто энергии на это нет!
Для начала крайне необходимо восстановить баланс, а потом ставить цель.
С одной стороны это просто, но когда нет привычки, то инерция уносит нас и мы действуем по привычному шаблону.
Но когда Вы начинаете мыслить категориями - "что я буду с этого иметь",
баланс постепенно начнёт восстанавливаться. Вы будете повышать собственную ценность.
Подобный переворот в мыслях приводит совсем к другим действиям, человек перестаёт себя разрушать. Он не допускает такого сценария как на работе, и начинает выбирать куда вкладывать личное время и деньги, чтобы это дало ему равноценную отдачу.

Как я стала в своей жизни налаживать баланс отдачи и получения?

Смотрите что происходило раньше - я регистрировалась в понравившийся бизнес, благо в интернете большой выбор... И после этого действовала спонтанно - давала информацию  без всякой системы, тратила уйму времени и сил на людей далёких от понимания принципов создания доходов и не понимающих, что ответственность за всё в своей жизни нужно брать на себя. Соответственно уходила масса энергии, а получение было слабым...
И вот оно - стопор в дальнейшем развитии этого вида бизнеса.
Дело в том, что человек не сможет двигаться дальше, если не получит для этого достаточное количество энергии в виде получения дохода от своей предыдущей деятельности. Вот почему важно подходить к созданию бизнеса системно и обучать системе своих партнёров.
Бизнес будет развиваться только, если сам научишься соблюдать баланс и научишь этому партнёров.

Поэтому сейчас, прежде чем начать заниматься следующей возможностью создания дохода,  я учусь налаживать поток людей. С этим умением можно заниматься абсолютно любым бизнесом.
Научившись этому и поставив на ноги один источник дохода, можно смело уходить с работы, так как есть правильная стратегия. И в высвободившееся время по этой стратегии можно выстроить и другие источники дохода.

О том как я справилась с этой задачей, обязательно поделюсь в своих следующих статьях.
Главное осознать и начать действовать.Как известно - дорога в тысячу миль начинается с первого шага!




Комментариев нет:

Отправить комментарий