воскресенье, 19 мая 2013 г.

                                                                                                                                                                                                           Вы хотите личностный рост? Благодарите за  негатив!



Чувствовали ли Вы себя когда-нибудь белой вороной?
Кто чувствовал, тот наверняка меня поймёт.

Мне всегда чего-то недоставало, хотелось лучшей жизни, реализованности,
заниматься интересным делом, приносящим моральное и материальное удовлетворение.
Но как только я делилась своими соображениями с окружающими, то замечала что либо они ко мне охладевают, либо мне с ними становится не интересно. Так уж сложилось, что в моём окружении не было успешных людей - обычные рабоче-крестьянские винтики системы!

Единомышленников я нашла в одной из компаний сетевого маркетинга. Туда как раз и приходят люди, у которых есть потребность менять, улучшать свою жизнь. 
Некоторое время мне там было интересно, но постепенно я оставила этот вид бизнеса, так как мне не подходит стиль жизни сетевика. Подробно на этом останавливаться не буду, ведь речь сейчас не об этом.

Постепенно и контакты с сетевиками сошли на нет. Очень уж там говорят о недопустимости негатива, а сами  негативят по полной программе и даже не осознают этого!
Дело в том, что нельзя избавляться от негатива резко - раз и навсегда, и я такой весь позитивный. Так не бывает и не должно быть!

Негатив нам необходим! Это часть нас! Мир дуален. Есть день и ночь, есть позитив и негатив.
А вот тот человек,  который меняет отношение к негативу - занимается своим развитием!

Да-да! Негатив на необходим для развития! Нельзя от него убегать, как делала я последнее время. На нём нужно учиться! Как? Приведу пример и как я нашла выход из ситуации, не устраивающей меня.

Раньше ко мне приходила соседка и жаловалась. Жалобы были разного характера . Ну и 
предполагалось что мне надо ей посочувствовать. И я сочувствовала! Хотя в глубине души понимала, что этого нельзя делать. Но инерция срабатывала. Потом я вспоминала негативные события своей жизни...А когда она уходила, чувствовала вялость, аппатию...отток энергии.

Я искала способы избавиться от того, чтобы люди каким-то образом меня ввергали в негатив и не нашла ничего лучше, как ограничить круг общения. 
Но потом я поняла. что это игра в прятки, от проблемы не имеет смысла прятаться, её нужно решать. Но как? Ведь вокруг нас пруд пруди людей, желающих поплакаться в жилетку, а если  ты не захочешь быть жилеткой, рискуешь обидеть человека, находящегося на другом уровне развития. Это может быть мама, брат или сестра...Ведь чаще всего на нас негатив выливается от близких людей. Как же от них убежать? Уйти в монастырь?

Посмотрите на успешных людей. Вы думаете, что им повезло и у них было идеальное окружение. И всё им досталось на блюдечке с голубой каёмочкой? Нет! Просто успешный человек умеет учиться на всём, что преподносит ему жизнь! И на негативе в первую очередь!

Для начала я решила создавать новое окружение. Я определила для себя направления, в которых я хочу развиваться. И по каждому направлению стала для себя искать наставника,
который именно в этом добился значительных результатов. 
Постепенно у меня организовался ежедневный круг общения с успешными людьми. И я стала чувствовать перемены в себе! 

Помните есть такая пословица - С кем поведёшься, от того и наберёшься? И это правда!
Люди - это сообщающиеся сосуды. И есть статистика - на 50% нас делает окружение, и лишь  потом
образование, опыт, навыки...

Я ежедневно смотрю видео Алекса Яновского . Брайян Трейси назвал его своим другом, а это говорит о многом...

Надо сказать о том, что у Алекса есть талант - говорить невероятно просто о сложных вещах. Я его очень быстро понимаю, буквально на лету схватываю мысль. И вчера вечером я посмотрела очередное видео, которое меня просто окрылило! 
Он очень просто и доступно объяснил,  что за негатив нужно мысленно благодарить!
Ведь негатив нам послан для самосовершенствования! 
Если Вам что-то не нравится в человеке, раздражает...Значит это есть и у Вас. Так вот и послан Вам этот человек для того, чтобы Вы осознали над чем нужно поработать. 
Например - пришла та же соседка жаловаться. Мысленно поблагодари эту ситуацию, но не принимай к сердцу её слова! Не реагируй эмоционально! Прими эти слова к уму! Подумай о том, что ты вероятно тоже жалуешься кому-то или самого себя жалеешь...Осознай это, убери собственные жалобы из своей жизни,  и заметишь (может не с первого раза) что таких ситуаций со всевозможными жалобами в твоей жизни будет возникать всё меньше и меньше.

И таким образом поступай с любым негативом, работай над собой благодаря подсказке! 
Люди, приходящие к тебе с негативом - это твои тренера личностного роста. Постепенно ты избавляешься от негатива в себе и выходишь на новый уровень развития. 
И что приятно - финансовое благополучие тоже постепенно становится Вашим естественным состоянием... Особенно когда Вы качественно меняете круг общения. И интернет нам в этом помогает очень мощно.
На ютубе Вы обязательно найдёте канал очень многих успешных людей и можете приобщиться к их мудрости...
Так что я теперь благодарю негатив и работаю над тем,чтобы это убрать в себе!




Комментариев нет:

Отправить комментарий