суббота, 11 мая 2013 г.

         
              Сегодня у меня день рожденья! 

              День рожденья моей настоящей жизни, приносящей каждый день удовольствие,
радость, море положительных эмоций и ощущений!

Сегодня 11 мая 2013 года
На самом деле я родилась в январе. Но второй день рожденья у меня сегодня. Почему так? Всё просто! 

10 лет назад  я ушла с работы в сетевой бизнес.Это был первый мой решительный шаг в новую жизнь. Только тогда я ещё не знала, что лично мне понадобится 10 лет, для того чтобы постепенно прийти к сегодняшнему дню. И чем же так примечателен этот день?

А примечателен от тем, что именно сегодня, с самого утра я приняла решение и начала применять накопленные знания, подсказки, опыт. И сегодня я решила вести ежедневные записи - для наблюдения за положительными изменениями в моей жизни по всем направлениям.

К новым действиям меня подтолкнуло изменение круга общения! 
В реальной жизни у меня достаточно скромный круг людей, с которыми я периодически общаюсь. Так было не всегда. К ограничению круга общения я пришла постепенно. И этому способствовали важные причины..

Я чувствовала себя белой вороной. Постоянно наталкивалась на непонимание окружающих. Их либо всё удовлетворяло, либо они просто не замечали череды своих непрерывных жалоб на жизнь, окружающих, правительство и погоду...))
А мне вечно всё надо - почему это так? А я хочу вот так!... И мой вопрос, как сделать свою жизнь приятней, натыкался на стену непонимания. "Мало ли чего тебе ещё захочется..."
Это теперь я понимаю, что меня просто не желал кто-либо понимать. Ведь тогда придётся и этому человеку признать, что его жизнь не удалась. А слезать-то не хочется с нагретого диванчика....)) Гораздо легче им и меня пригреть на этом диванчике, чтобы было с кем вдвоём страдать. Так веселей...))

Постепенно я прекратила отношения с подобным окружением и больше стала общаться в интернете. Негатива конечно и здесь хватает. Но всё-таки постепенно я выбрала тех людей, с которыми я двигаюсь к положительным изменениям в моей жизни.

Я много раз слышала от том, что нас делает на 50% наше окружение, а потом уже опыт, образование, навыки...Однако прошло много времени, прежде чем я это осознала и почувствовала как происходит изменение жизни, благодаря тем людям, которых мы впускаем в нашу жизнь.

Дело в том, что люди - это сообщающиеся сосуды! И прежде чем впустить человека в свою жизнь, нужно внимательно посмотреть - а чем таким замечательным он может наполнить мой сосуд?

Если это новый сосед, я думаю прежде стоит обратить внимание на его стиль жизни,  манеры общаться и на то, какие у него сегодня результаты по тем направлениям, которые важны для меня. Если этот человек отличный семьянин, то в мой сосуд он нальёт частичку рецепта семейного счастья.))
Если новый знакомый отличается крепким здоровьем, то наверняка и мне передаст не только информацию о том, как быть здоровым,   
а и ощущения, чувства и эмоции здоровго человека. А это сама по себе важная и главная ценность!
Если он любитель путешествовать, то тогда в мой сосуд нальёт массу положительных эмоций о красотах нашего мира...
Если человек успешно занимается бизнесом и имеет отличный результат, то и ко мне быстро перетекут в подсознание те чувства, опыт и знания, которыми он обладает....

Я для себя сделала такой вывод - принимаю в свой круг общения тех людей, которые привносят какую-то ценность в мою жизнь. А в дальнейшем кто знает, возможно и я смогу поделиться тем ценным, чем обладаю))

Моя стихия - воздух. А воздух не терпит застоя, воздуху нужен простор и перемены!
Понятно почему мне не подходит быть винтиком в системе. 

Я решила создать несколько источников дохода.И предпочитаю это делать с помощью интернета. Я начала смотреть видео миллионеров. И что интересно - раньше мне попадались те же видео, но я их не очень понимала. Мне хотелось конкретики - сделал шаг, получил деньги.

Просто в то время я не была достаточно готова,чтобы понять важное - всё начинается не с конкретных шагов в каком-либо бизнесе, а с изменения мышления! 

И чтобы мышление изменилось, необходимо достаточное количество времени наполнять свой сосуд из сосуда успешных людей!
У каждого это занимает индивидуальное количество времени.

Человек. который изменил мышление в сторону процветания, делает нужные шаги автоматически!!! Он просто не может теперь делать другие шаги!!!

И уже не понадобится задавать вопрос - каким бизнесом мне заняться и какие сделать конкретные шаги. 

Сегодня мой день рожденья,так как я приняла решение получать удовольствие от любого действия, которое собираюсь делать!

Сегодня я с удовольствием посвятила время себе, начала менять свой имидж.
Общалась со своими детьми именно через призму получения удовольствия.
Не удивительно, что они поинтерисовались причиной моего приподнятого настроения!

О том, почему так важно удовольствие во всём, что мы собираемся сделать, я напишу завтра.А сегодня у меня по плану новые положительные эмоции!))






1 комментарий:

  1. Наташа! С Днем Рождения!!! Вот это здорово! Ты все конкретизировала! Ведь я давно поменяла свое окружение по интуиции и живу в чудесном мире!

    ОтветитьУдалить